The Dark Side Of Design
авторский сайт Сергея Баюрова
Главная » Статьи » Статьи с других сайтов » Информация с других сайтов |
Правила размещения рекламоносителей в Харькове (выдержка)
Источник: Харьковский "Городской Информационный Центр" ПРАВИЛА размещения внешней рекламы в городе Харькове Правила размещения внешней рекламы в городе Харькове разработаны на основании Закона Украины «О рекламе» от 03.07.96г. №270/96-ВР (с изменениями и дополнениями), Закона Украины «Об информации» от 02.10.92г. №2657-ХІІ , Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.91г. №1023-ХІІ и других Законов Украины, а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Типовых правил размещения внешней рекламы» от 29.12.03г. №2067 и другими актами действующего законодательства, которые регулируют вопросы размещения внешней рекламы и информации. Правила регулируют отношения в сфере размещения внешней рекламы между распространителями внешней рекламы и исполнительными органами Харьковского городского совета. Действие Правил распространяется на все предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, а также на физические лица, которые совершают деятельность в сфере внешней рекламы в городе Харькове. Размещение внешней рекламы в городе Харькове производится на основании разрешений, которые выдаются рабочим органом на основании решения и в порядке, установленном исполнительным комитетом Харьковского городского совета: - разрешение - документ, установленной формы, выданный распространителю внешней рекламы на основании решения исполнительного комитета Харьковского городского совета, который дает право на размещение внешней рекламы на определенный срок в определенном месте. - рабочий орган - отдел рекламы Управления градостроительства и архитектуры ГУ градостроительства, архитектуры и земельных отношений Харьковского городского совета, на который возложено исполнение функций по регулированию деятельности в сфере размещения внешней рекламы в городе Харькове. Внешняя реклама может размещаться: На специальных временных и стационарных конструкциях. На внешних поверхностях зданий и сооружений. На элементах уличного оборудования над проезжей частью улиц и дорог. На транспорте, аэростатах и воздушных шарах. Порядок получения ( предоставления) разрешения на размещение внешней рекламы. Для получения разрешения заказчик подает рабочему органу заявку по форме, согласно правил, которую дополняет : · Фотографией или компьютерным макетом места (размером не меньше 10 х 15 см), на котором планируется размещение рекламной конструкции, с привязкой к местности. · Эскизом рекламной конструкции с его конструктивным решением. · Копией свидетельства о государственной регистрации заказчика, как юридического лица или физического лица – предпринимателя. Рабочий орган на протяжении 5 (пяти) дней с даты регистрации заявки проверяет место расположения рекламной конструкции, указанное в заявке, на наличие на это место приоритета другого заказчика или предоставление на заявленное место разрешения, зарегистрированного в установленном порядке. После проверки места руководитель рабочего органа принимает решение об установлении заказчику приоритета на заявленное место или отказ в установлении приоритета . В течение пяти дней с даты принятия руководителем рабочего органа решения об установлении приоритета заказчик предоставляет копию заключенного договора на временное пользование местом и копию документа, который подтверждает внесение определенной оплаты. После предоставления вышеуказанных документов рабочий орган выдает заказчику для оформления два образца разрешения (бланки) по форме согласно с правилами и определяет заинтересованные органы (лица) с которыми необходимо их согласовать. Разрешение согласовывается с собственником места или уполномоченным им органом (лицом) и Управлением градостроительства и архитектуры ГУ градостроительства, архитектуры и земельных отношений Харьковского городского совета. На требование собственника или лица, которое уполномочено предоставлять в использование места, которые находятся в коммунальной собственности, заказчик согласовывает размещение специальных конструкций со следующими организациями: · С государственным предприятием «Харьковский метрополитен» - в случае размещения специальной конструкции в технической или охранной зоне метро. · С КП «Электросетей внешнего освещения «Горсвет» - в случае размещения специальных конструкций на опорах электропередач. · С ХКП «Горэлектротранс» - в случае размещения специальных конструкций на опорах электропередач или контактной сети трамвая, троллейбуса, а также на действующих системах подвесок электропередач. · С управлением коммунального хозяйства ГУ жилищно-коммунального хозяйства - в случае размещения специальных конструкций в границах зеленых зон. На требование рабочего органа разрешение согласовывается с: · Госавтоинспекцией – по поводу возможности размещения внешней рекламы вдоль автомобильных дорог, на опорах уличного освещения, над проезжей частью улиц и дорог, на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок транспорта общественного пользования. · Соответствующим центральным или местным органом исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда - в случае размещения внешней рекламы на памятниках истории и архитектуры в границах охранных зон. · Содержателем инженерных коммуникаций - в случае размещения внешней рекламы в границах охранных зон этих коммуникаций. Список специализированных служб (содержателей инженерных коммуникаций), у которых заказчик самостоятельно получает необходимое согласование, определяет рабочий орган. Рабочий орган сроком не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения надлежащим образом согласованных двух экземпляров разрешения рассматривает заявку, подготавливает и подает исполнительному комитету Харьковского городского совета предложения и проект соответствующего решения. Исполнительный комитет на протяжении пяти рабочих дней с даты получения указанных предложений принимает решение о предоставлении разрешения или об его отказе в предоставлении. В случае принятия решения о предоставлении разрешения руководитель рабочего органа в течение пяти рабочих дней подписывает оба экземпляра разрешения и скрепляет их печатью рабочего органа. Первый экземпляр разрешения выдается заказчику, а другой – остается рабочему органу для учета и контроля. Выданное в установленном порядке разрешение есть основанием для размещения внешней рекламы и выполнения работ, связанных с размещением рекламной конструкции.
| |||
Категория: Информация с других сайтов | Добавил: sb (25.07.2010) | |||
Просмотров: 5664 |
Всего комментариев: 0 | |