Суббота, 20.04.2024, 05:31 | | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

§ 02. Монитор – телескоп. Заказчик – наблюдатель. Монитороскопия.

Смотрю я на фото какого-нибудь объекта и думаю, как бы так на него посмотреть, чтобы понять, как бы он смотрелся, например, со ста метров? А еще лучше – с оптимального расстояния (с точки зрения воздействия рекламы на наблюдателя). Тогда можно было бы и самому прикинуть минимальные/максимальные величины кеглей и основных элементов рекламы, и заказчику устроить правильную демонстрацию

Задают ли тебе такие вопросы? Думаю, что любой дизайнер или архитектор должен уметь устроить реалистичную демонстрацию своего произведения с различных расстояний, в зависимости от того, что это за объект. Да, конечно, необходимо помещать в макет фигуры людей, автомобилей и др., позволяющие визуально оценить масштаб, но я сейчас не только об этом. Я сейчас не о том, как оценить относительный масштаб, а именно как визуально оценить объект в абсолютном масштабе.

Итак, ближе к делу... приведу конкретный пример. 


Покажем на мониторе бигборд, размером 3х6 м, как-будто со 100 м.

1) Для этого масштабируем на мониторе изображение борда так, чтобы оно было 60х120 мм, прямо к монитору прикладывая линейку.

2) Отводим клиента от монитора ровно на 2 метра (ну, и сами становимся:)

 Всё. Можно быть уверенным, что именно так будет выглядеть наш борд 3х6 м со ста метров. Смотрим, как читаются шрифты, выглядят графические элементы... ну, короче, ищем ошибки.

3) Если отойти не на два, а на три или четыре метра, то получим виды со 150 или 200 метров... ну, и так далее - зависимость линейная.

Но тут главное - не увлечься уменьшением объекта на мониторе (иначе картинка начнет искажаться из-за его пиксельности), лучше подальше отойти на соответствующее расстояние. 

Как запомнить этот рецепт?.. думаю так:

1 метр объекта     запихнем в     1 сантиметр монитора, 
1 метр от монитора  
  это =      100 метров дистанция.


Кстати, на мой взгляд, 100 - 150 - 200 метров, это как раз те расстояния, с которых начинается привлечение внимания аудитории бигбордами... в эти секунды зритель принимает решение, смотреть ему рекламу дольше, т.е. более подробно или нет.  


Можно возразить, что часто имеет место быть ситуация более близкого и тщательного рассматривания бордов - на перекрестках, например, когда стоишь на светофоре. Но как водитель могу сказать, что не буду рассматривать ненужную мне информацию, даже если стою перед ней в пробке. (Вот почему размещение рекламы на "живых" призматронах стоит дороже - при смене сюжета невольно взгляд приковывается к рекламе еще и еще раз. Т.е. как это ни парадоксально, ведь суммарное время экспонирования сюжета в три раза меньше, но при этом повторяемость просмотров выше. Вот тут бы как раз делать продуманные лаконичные макеты, чтобы время смены сюжетов сильно сократить - путь для повышения отдачи от рекламы).


К списку статей





Категория: Мои статьи | Добавил: sb (26.06.2010)
Просмотров: 5587 | Теги: просмотр макета, отображение на мониторе, объект на отдалении, реалистичность, презентация макета, МАКЕТ, способ показать, как показать макет
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]